четверг, 11 августа 2011 г.

занятия дождливым вечером

Чем заняться в дождь?
Главное, чтобы было настроение, а занятие всегда найдется!
Мы сегодня с Ладой провели прекрасный вечер дома!
Посмотрели любимый мультик про Машу и медведя (кодовое название "Мамиша"), танцевали, пели, рассказывали стихи!
Впервые рисовали по трафарету губкой.
Трафарет этот у меня давно есть, я его на мусорке подобрала. Не могла только придумать, где губку взять. А сегодня неожиданно пришло вдохновение, и  я разрезала губку для мытья посуды. Из пальчиковых красок остались только черная и белая, в сочетании с трафаретом - сплошной Кафка:



На фотографии не видно, но когда Лада стала накладывать поочередно слои черного и белого, вышло очень "ар модерн", хоть в Помпиду выставляй!


Теперь я просто сама вырежу большие трафареты цифр из картона.

Потом сделали соленое тесто - тоже давняя задумка. Полстакана муки, полстакана соли, столовая ложка подсолнечного масла и чуть-чуть воды. Я еще руки мукой посыпала, чтобы не прилипало. Ой, мы позабавились! Делали куличи из формочек:


Зря я наверно пускаю лепку на самотек - получается, что мы играемся, а никаких упражнений не делаем, Лада и колбаски-то толком лепить не умеет. Зато с таким вдохновением она это тесто перебирала, месила, делила пирог лопаткой (папе, маме, Ладе).
Интересно, пирожки сами высохнут или их обязательно запекать? Хочется их еще и раскрасить потом!

Комментариев нет:

Отправить комментарий