среда, 17 августа 2011 г.

Есть пули в нагане, или как мы поем революционные песни

Моя мама не поет Ладе колыбельных. Она поет ей революционные песни - Там вдали за рекой, Был приказ ему на запад, и другие. Так ей поется, моей маме, и все тут.
И повелось, что когда Лада скачет на резиновом дракончике или на подобных качелях, в качестве аккомпанемента всегда звучит песня из "Неуловимых мстителей" в моем или мамином исполнении: "Усталость забыта, колышется чад". Такая вот маленькая традиция.
Ладе 11 месяцев

 Вчера Лада села на дракончика, начала скакать и громко скандировать (не петь!): ПО-ГО-НЯ, ПО-ГО-НЯ...
Я молчу и она продолжает:
В КРОВИ... ГОРЯЧЕЙ...


Пока путает местами слова, но, чувствую, скоро она будет эту песню вовсю распевать! :)



Опять стало сложно заводить ее из дома на улицу. Думала, прошел уже этот период, ан нет! Заходит Затаскивается с воплями, потом еще полчаса истерит. Каков наш ответ? Долго я ломала голову. В руки не дается, отказывается абсолютно от всего - не хочу бай-бай, не хочу качели, не хочу сахар (САХАР!!!)!
Сегодня я тупо уселась за комп, посидела какое-то время, пока она орала, потом отрезала бутер с сыром и начала жевать. Немного еще ребенок поистерил, затем заявил :"Дай сыр", и слопал целый бутерброд с двумя чашками молока. Спокойно сказала: "Пошли бай-бай" и через пять секунд заснула.
Поистине, иногда показное равнодушие и занятие своими делами эффективнее криков и попыток успокоить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий