понедельник, 22 августа 2011 г.

Ту-лу-ла, Ту-лу-ла!!!

Выходные прошли в отрыве. Тула в очередной раз подтвердила звание рокерского города: первый раз я видела, чтобы в ночном клубе люди обоих полов танцевали под рок-музыку: в вечерних платьях и на каблуках, по-настоящему, с душой!
Эта поездка была задумана, как поход по тульским злачным местам, в сопровождении знатока этих самых мест, студенческой подруги Ольги.
Приехала я в пятницу вечером, и мы сразу рванули в "Чили-бар". Очень мне понравилась структура заведения. Имеется большой культурно-развлекательный комплекс "Премьер", в котором, помимо кинотеатра и кафешек, есть три клуба на любой вкус: Премьер, Чили-бар и lounge-бар Табу.
Ну, Премьер - это понятно. Будучи студентками мы называли его "для тех, кому за двадцать". Сейчас так смешно это вспоминать. Там играет обычная клубная музыка и все клубятся, короче клубный клуб.
Табу - тоже все ясно. Прийти попить кофейку и релакснуть под Vintage Cafe.
А вот Чили-Бар - это нечто! Он еще называется "Первый Антигламурный" (у нас в стране несколько лет назад был в моде гламур, а теперь - антигламур. Как меняется жизнь:)). В общем, как я поняла, никто там особо ни к кому не подкатывает, а приходит народ реально поплясать и отдохнуть.
Натанцевалась я до упаду, на следующий день гуляли по Туле.

Было немного пасмурно, не жарко. Тула развивается. Проспект Ленина закатали толстым слоем асфальта, при чем вместе с канализационными люками, поэтому теперь перекрыто полпроспекта: эти люки опять ковыряют. Ночью, наверно, очень страшно ездить - ничего же не видно, а через каждые три метра - треноги, прикрывающие люки.
Вот еще символ развития города:
ул. Первомайская

Это не результат бомбежки, это в центре города будут плиточку класть.А, ну и конечно же:


Это, можно сказать, исторический центр. Три штыка, памятник Великой Отечественной Войне, и что же вписывается в панораму города? ... Макдоналдс! Куда ж без него?

В общем, погуляли.

А вечером снова были в Чили-баре. Выступала тульская группа Лимонад!Band. Просто пели разные песни - от Элвиса Пресли до You'd better stop... Вокалистка прекрасна! Голос потрясающий, сильный, красивый! Просто приятно послушать. Играют ребята тоже классно! Про гитариста я молчу. Какое счастье, господа гитаристы, что вы не знаете, как на меня действуют ваши руки, танцующие по гитарному грифу. Это, по-моему, одно из самых прекрасных зрелищ на земле. Конечно, если качество игры соответствует :)

В общем, я в полнейшем восторге от "похода по тульским злачным местам". Стоило подождать два года, чтобы теперь так наплясаться под хорошую музыку в хорошей компании!

Пару слов о тульских дорогах и водителях. Чисто субъективно: что видела я.
Трасса Серпухов-Тула - кошмар!!! Без комментариев.

В городе тульские водители: не уступают пешеходам, в большинстве своем не включают поворотник, перестраиваясь в другой ряд и никогда не ждут, пока красный свет окончательно потухнет, перейдет в желтый, а потом станет зеленым. Начинают движение между красным и желтым.
Я, переходя дорогу, судорожно хватала Ольгу за руку, а сидя в газели на переднем сидении, мечтала пристегнуться, пока вся жизнь пролетала перед глазами.
Если вы туляк и при этом соблюдаете правила дорожного движения, не обижайтесь. Это не про вас, а про кого-то другого.

И маленький постскриптум. Сегодня с утра гуляли в бору. Первый раз в жизни меня укусил клещ. Сообщила свекрови. Очень порадовала ее реакция: "Это ты из Тулы привезла?" Ну ясен пень, я ж там грыбы собирала, да и вообще в этих клубах чего только не подцепишь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий