вторник, 22 мая 2012 г.

Лето начинается!


Прочь из города! Мы уехали с Ладой в деревню и теперь живем там, периодически навещая Серпухов.
Ладины болячки - до-ста-ли. Если это аллергия на нашу домашнюю ремонтную пыль, то должна пройти, наверное. Если аллергия на цветение - то в деревне ребенку бы стало хуже, а наблюдается только улучшение. Если ОРЗ - забью эту гадкую инфекцию. 
Как только понять, что это?
Врачи все в отпусках, и аллерголог в том числе. Опять заниматься самолечением? Или ехать в Москву платно? Или как-то выбить направление в бесплатный областной центр?
Ладно, поживем - увидим. Может, ее просто воздух деревенский вылечит. Как же я на это надеюсь! Как раньше, когда у нас переставал работать ДВД, я дула на него и говорила: "Милый, ну давай". И часто помогало. Может, и сейчас поможет, а?
А в деревне хорошо. Одуванчики, зелень! Просто красота!

Вчера в магазине мне отказались продавать пиво без паспорта. Я даже оторопела чуть-чуть. Пришлось идти в машину за правами, задерживая всю очередь. Это прямо комплимент! :)

Я прошла-таки программу "СОЛО на клавиатуре". Хорошая программа. Сначала думала, что когда закончу ее, куплю себе шампанское. Но сейчас понимаю, что не заслужила. Когда тороплюсь, все равно смотрю на клавиатуру. В общем, хочу пройти ее еще раз, без подглядок. И приняться за английскую версию.
 Хорошая программа. Мне понравилась. Помню, первый раз я ее увидела в классе седьмом у нашего школьного информатика. Тоже пыталась пройти - так, немного. И сейчас, делая первые упражнения, убедилась, что пальцы до сих пор помнят постановку  ФЫВА ОЛДЖ. Память рук. Программа сильно изменилась за эти годы! В лучшую сторону! Всем советую, кто хочет научиться печатать вслепую.

Капоэйрой мы теперь занимаемся на свежем воздухе. Здорово, конечно. Муж как-то заехал с Ладой на нас посмотреть. Сказал: "Все хорошо, но тебе нужен настоящий костюм капоэйриста". А я ему ответила: "Милый, это первый в моей жизни спорт, где мне не нужна мотивация в виде красивого костюма. Мне и так туда хочется идти - в обычных трениках".

Съездили с мужем на концерт Noize MC. Ну что сказать? Он опоздал на 40 минут, потом полчаса нас "разогревала" вообще какая-то неизвестная группа. И под конец громкость настолько усилили, что я стояла и зажимала уши, пританцовывая, конечно. На концерт едут, чтобы поколбаситься под любимую музыку. А я из всех спетых песен знала всего только одну. Вот под нее-то я и поколбасилась;)

Весело, конечно, было! Столько молодежи! Я даже снова себя студенткой почувствовала - ненадолго. Все знакомятся друг с другом, так мило!

В общем, лето начинается!

Комментариев нет:

Отправить комментарий