четверг, 31 мая 2012 г.

Игры моего детства

У меня в детстве было две самые любимые игры на свежем воздухе: резиночки и десяточки(прыжки со скакалкой). Я их обожала. Мы устраивали настоящие чемпионаты во дворе, да и одна я часто прыгала, соревнуясь с воображаемыми противниками.
Решила вспомнить молодость. Отыскала на даче резинку, закрепила ее и попыталась показать дочери, как надо прыгать. При чем с такими словами: "Сейчас ты увидишь настоящего чемпиона" и т.д.
Это был провал. Мой провал как чемпиона ... и провал в памяти. Оказывается, я все забыла!
И память тела в моем случае не сработала.
В "резиночки" я помню только самый первый уровень.
Со скакалками дела получше обстоят, но тоже не блеск. Как играются "двоечки" я так и не вспомнила.
Это такое чувство - frustration - фрустрация, когда пытаешься вспомнить и никак, ну никак не можешь!
У меня даже в голове не укладывается, что я могла забыть, как играть в резиночки!
В общем пока осваиваем с Ладой "Часы пробили ровно час". Заодно и счет подучим.
как играть в резиночки
как играть в десятки

А еще ведь были плиточки (классики), десяточки с мячом, горячая картошка. И еще много-много другого.
Интересно, сейчас хоть кто-нибудь в эти игры играет? Или все в соцсетях сидят?

Комментариев нет:

Отправить комментарий