воскресенье, 27 мая 2012 г.

Заметки на полях

На полях - потому что мы сейчас живем в полях. На природе. Дышим свежим воздухом. Боремся с вирусами.
Эту неделю я сидела вместе с Ладой. Теперь нас типа выписали ("Ну, вас выписать или еще посидите?" Е-мое, Вы же врач, не Вам ли лучше знать???), и мы будем кататься на работу и в садик прямо из деревни.
На даче лениво. Мысли вялотекущи, мозг в анабиозе. Поспали - теперь можно и поесть, поели - теперь можно и поспать. Душа требует Гарри Поттера, Макса Фрая, Сумерки какие-нибудь, в общем, легко перевариваемое чтиво. Читаю Фрэнка Герберта про планету Пандора. "Фактор вознесения" называется. А что? Увлекательно.
Особого улучшения я в Ладином здоровье не наблюдаю, кашляет и чихает по-прежнему, но зато стала заметно веселее.
Никаких книжек мы с ней не читаем, ничего, ну совсем ничего не делаем. Максимум мыслительной работы - посмотреть "Английский с Хрюшей и Степашкой" и выучить слово pancake! Прогресс!
От нечего делать Лада занялась каламбурами. Еще на мамин день ей дали в саду стишок про маму:
"Мама, как тебя люблю,
Что не знаю прямо.
Я большому кораблю
Дам названье МАМА"

Сначала Лада вместо мама вставила папа. Потом дочка.
Но абсолютным шедевром стало:

Чувак, как тебя люблю,
Что не знаю прямо.
Я большому кораблю
Дам названье ЧУВАК!"

Неужели я так разговариваю?

Комментариев нет:

Отправить комментарий