воскресенье, 27 мая 2012 г.

Заметки на полях. Про намеки.

Интересно, почему некоторые люди предпочитают говорить намеками, да еще такими, которые даже с натяжкой нельзя назвать прозрачными?
Попросила Т. купить лекарство для Лады по дороге в деревню. Назонекс, от аллергического насморка, выписала педиатр.
Т. звонит из аптеки: "Насть, нууу... это от аллергии, от насморка". - "Да-да, я знаю, нам педиатр прописал". - "С двух лет. Брать?". Слышу нерешительность в голосе. Не понимаю причину, ведь прекрасно знает, что Ладе почти три. Приезжает, достает лекарство из сумки и произносит громко: "Дорогая, зараза!". Я смотрю на ценник, и глаза округляются - почти 900 рублей!
"Что же Вы мне не сказали сразу, что оно такое дорогое?" - "Так вот я тебе и звонила!"
Хоть слово было сказано о цене???
Ни слова - ни полслова!
И как прикажете мне догадаться? По подмигиваниям через телефонную трубку?
Все-таки мы все такие разные!

Комментариев нет:

Отправить комментарий